Сибирское информационное агентство, Иркутск,
20 февраля 2015 г.
Мужчины пользуются онлайн-страхованием на 32% чаще, чем женщины – СОГАЗ 583 просмотра
В преддверии 23 февраля компания «СОГАЗ» провела исследование популярности страховых онлайн-продуктов среди представителей сильного пола. Согласно полученным данным, мужчины предпочитают дистанционное страхование на 32% чаще, чем женщины – за последнее время на сайт компании поступило на треть больше заявок на покупку полисов именно от представителей сильного пола.
Такое соотношение сохраняется практически по всем видам страхования, кроме одного – страхования для путешествующих, где мужчины уступили лидерство женщинам.
Самым востребованным у представителей сильного пола продуктом стало страхование при получении кредита – на него приходится 36% всех онлайн-заявок. На втором месте – страхование для путешествующих, собравшее 25% онлайн-запросов, на третьем – страхование жилья, доля которого 20%. Далее следуют программы автострахования с показателем в 15%, а замыкает топ-5 с большим отставанием страхование от несчастных случаев – 3% заявок.
Как и ожидалось, жители столичных регионов используют онлайн-сервисы чаще, чем остальные жители России.
Среди всех заявок на оформление страховых полисов, которые клиенты-мужчины отправили онлайн, две столицы заняли почти половину: 34% – московский регион и 15% – Санкт-Петербург и Ленинградская область. Еще 6% приходится на Свердловскую область.
В топ-10 регионов попали также Башкортостан (4%), Иркутская и Новосибирская области и Красноярский край (по 3%), Краснодарский край, Челябинская и Воронежская области (по 2%).
Кроме того, специалисты СОГАЗа сравнили, какие направления онлайн-страхования наиболее востребованы мужчинами в разных регионах страны. В страховании для путешествующих, как и во всех других видах, также лидируют жители Москвы (41%), далее Санкт-Петербург (13%), Иркутск (8%), Екатеринбург (6%) и Красноярск (5%). В страховании жилья первая тройка практически та же – Москва (26%), Санкт-Петербург (19%) и Екатеринбург (6%). Кроме того, заметный интерес к защите своей недвижимости проявили мужчины из Татарстана (4%). Застраховать с помощью интернета свои автомобили чаще всего хотели москвичи (26%), а вот на вторую позицию здесь вышли жители Уфы, опередившие Санкт-Петербург (15% против 10%). Также онлайн-автострахование востребовано мужчинами из Екатеринбурга, Иркутска и Краснодара (по 3%).
Еще одним направлением исследования стал анализ взаимодействия клиентов-мужчин с колл-центром компании СОГАЗ. По данным специалистов колл-центра, представители сильного пола обращаются за помощью к операторам чаще – на них приходится порядка 60% поступающих обращений. При этом сотрудники колл-центра отмечают, что мужчинам свойственно более четко формулировать свои вопросы и описывать ситуацию. Мужчины менее эмоциональны и стремятся быстрее разрешить возникшую проблему.
«Эти выводы, подкрепленные статистикой, оказались весьма кстати накануне Дня защитника Отечества, ведь защита своего имущества – действительно мужская задача. Этот же тезис иллюстрирует и статистика обращений наших клиентов за помощью в колл-центр – скорее всего женщины делегируют сильному полу вопрос урегулирования страховых случаев, поэтому мужчины обращаются к нашим операторам на 20% чаще, чем женщины. В канун Дня защитника Отечества желаем нашим клиентам и всем представителям сильной половины человечества надежной защиты, меньше страховых случаев в их жизни и уверенности в завтрашнем дне», – отметила руководитель управления по связям с общественностью СОГАЗа Екатерина Двойникова.
Вся пресса за 20 февраля 2015 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Исследования, Маркетинг
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
5 июня 2025 г.

|
|
Финмаркет, 5 июня 2025 г.
Совокупная чистая прибыль страховщиков увеличилась в 1-м квартале на 54,5%

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Как DeepSeek может ускорить внедрение инноваций в страховании

|
|
Банковское обозрение, 5 июня 2025 г.
Чистая прибыль страхового рынка в I квартале достигла 153 млрд рублей

|
|
cbr.ru, 5 июня 2025 г.
Средняя цена полиса ОСАГО в I квартале составила 6,9 тыс. рублей

|
|
Autonews.ru, 5 июня 2025 г.
Названы самые угоняемые машины в России. Рейтинги от страховых компаний

|
|
Финам.Ru, 5 июня 2025 г.
IPO Slide Insurance станет тестом для новых моделей страхового бизнеса

|
|
Report.Az, Баку, 5 июня 2025 г.
Фонд агрострахования за 5 месяцев выплатил фермерам более 4 млн манатов

|
|
Татар-информ, Казань, 5 июня 2025 г.
Кредитный рейтинг Ак Барс Страхование подтвержден на уровне A-.ru с позитивным прогнозом

|
|
Турпром.ru, 5 июня 2025 г.
Российские туристы потянулись в страховые компании

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Новые немецкие условия киберстрахования не отвечают требованиям клиентов

|
|
Life, 5 июня 2025 г.
Ловушка на дороге: Россиянам раскрыли, как автоподставщики наживаются на страховках

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
СК «Гайде» арендовала 1,4 тыс. кв. метров в БЦ «Остров» на Васильевском острове

|
|
Казахстанский портал о страховании, 5 июня 2025 г.
Страховой сектор твердо противостоит таможенным тарифам

|
|
СаратовБизнесКонсалтинг, 5 июня 2025 г.
Диспансеризация. Нарушения, приписки, не выявленный рак

|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 5 июня 2025 г.
Врио руководителя Территориального фонда ОМС назначен Дмитрий Лисовец

|
|
atorus.ru, 5 июня 2025 г.
Заболевших Коксаки в Турции – не больше, чем каждый год

|
|
CNews.ru, 5 июня 2025 г.
«МегаФон»: россияне стали чаще покупать страховки для путешествий за рубеж

|
 Остальные материалы за 5 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|